Вопрос к кузнецам

Этот форум для тех, кто желает научиться ковать начиная с коленки.

Модераторы: Юрич, Bzzzz

Аватара пользователя
region
Эксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:26
Откуда: Москва-Ярославль
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение region » 24 июн 2015, 10:32

ветер712 писал(а): Можно еще что-то ней сделать или выбросить?
С этим делать больше ничего не надо. Поскольку куете на мехмолоте - поосторожнее с силой удара , поперек слоев... И в первые два нагрева - вообще поперек слоев не бейте.

Реклама

Аватара пользователя
ветер712
Постоянный посетитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:22
Откуда: г. Барнаул

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение ветер712 » 24 июн 2015, 11:03

region писал(а):С этим делать больше ничего не надо
То есть можно выбросить?
А первые 2 нагрева я как раз пробил просто молотком.
rashchektai писал(а):Сделайте срез.
Среза достаточно из под болгарки? Или дополнительно обработать?
До какого класса шероховатости?
Дорогу осилит идущий!

Аватара пользователя
region
Эксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:26
Откуда: Москва-Ярославль
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение region » 24 июн 2015, 12:40

ветер712 писал(а):То есть можно выбросить?
скорее всего -да. Но перед этим -порезать, хотя бы для интереса :-):
При наличии мехмолота, варить на руках не обязательно.Молот варит нормально.С первого нагрева - пробить пакет с шагом сантиметра в полтора, с малыми деформациями,в одном направлении, но с двух сторон.Забурить еще раз,и все повторить.После этого, ковать можно более смело, без буры, и на более низких температурах.
P.S.Причиной непровара может быть плохое качество угля(каменного)

vale
немного разбираюсь
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 19:33
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение vale » 29 июн 2015, 21:48

Хотел задать вопрос знающим,что за сталь в пальце стягивающие тракторные гусеницы,видел из них сделанные зубила.И как он в качестве ножевого материала?

Аватара пользователя
Удаман
Освоился
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 21:15
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение Удаман » 06 июл 2015, 12:32

по поводу подшипников роликовых могу сказать только одно,при ковке клинков пришел к заключению что они имеют куда более высокие показатели на клинке,может кто и поспорит но мне они больше чем шариковые нравятся
::yaz-yk:

Аватара пользователя
ветер712
Постоянный посетитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:22
Откуда: г. Барнаул

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение ветер712 » 07 авг 2015, 16:38

Привет, мастера! Все таки не стал я пилить и выбрасывать свой ламинат!
Зачистил торцы, засыпал бурой и про ковал еще раз. Поперек больше не бил а только повдоль.
Поскольку клинки ковать еще не научился, сделал плюшку.
Из неё выкроил вот такой клинок.
Вложения
P1250822.JPG
P1250822.JPG (96.38 КБ) 2118 просмотров
P1250821.JPG
Дорогу осилит идущий!

Аватара пользователя
ветер712
Постоянный посетитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:22
Откуда: г. Барнаул

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение ветер712 » 07 авг 2015, 16:42

Не слишком страшно получилось?
Обработал пока еще грубо под закалку.
Вопрос к спецам поскольку железо разное ( шх15/ст3/у10)
Какую температуру брать под закалку и отпуск? и Куда пихать в воду или масло?
Дорогу осилит идущий!

Аватара пользователя
rashchektai

Вклад в развитие Мастер высокого уровня
Член клуба ZADI
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:24
Награды: 3
Откуда: Урал
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение rashchektai » 07 авг 2015, 17:18

Что на РК на то и калите, на воду не стоит, порвет с большой долей вероятности.
работа напильником делает нас сильнее

https://www.facebook.com/pages/Rashchek ... 4190017718

http://www.2knife.com/users/rashchektai

Аватара пользователя
ветер712
Постоянный посетитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:22
Откуда: г. Барнаул

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение ветер712 » 08 авг 2015, 08:00

По средине напильник а он вроде по ТУ 780 град. в воду.
Вот и задумался :du_ma_et:
Дорогу осилит идущий!

Аватара пользователя
region
Эксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:26
Откуда: Москва-Ярославль
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение region » 09 авг 2015, 13:35

ветер712 писал(а): поскольку железо разное ( шх15/ст3/у10)
- а откуда там ШХ взялась? :du_ma_et: в первом сообщении рессора указывалась :-): ...

Аватара пользователя
ветер712
Постоянный посетитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:22
Откуда: г. Барнаул

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение ветер712 » 09 авг 2015, 19:33

Сори! Бес попутал! Правильно, 65г!
Дорогу осилит идущий!

Самара
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 10:31
Контактная информация:

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение Самара » 14 ноя 2016, 10:57

Какой толщины,марки применить никель, для сварки домаска.

Аватара пользователя
region
Эксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:26
Откуда: Москва-Ярославль
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение region » 18 ноя 2016, 21:40

Самара писал(а):Какой толщины,марки применить никель, для сварки домаска.
Странновато - расплывчатый вопрос. И ответ будет таким же :-): :
Толщину пользую от 0,15 мм до 4 мм (в зависимости от целей и задач),марка не важна... В принципе, чем чище - тем лучше, но на практике даже сплавы дают неплохой результат(например НК-29, хотя никеля в нем всего 29%). Главное, что бы меди в нем небыло, и хрома не более 1,5 %.

Самара
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 10:31
Контактная информация:

Re: Вопрос к кузнецам

Сообщение Самара » 24 ноя 2016, 21:10

Спасибо за ответ! С никелем раньше не работал,только пробую.

Ответить

Вернуться в «Мастерская КУЗНЕЦА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость