Сталь 8Х6НФТ

Этот форум для тех, кто желает научиться ковать начиная с коленки.

Модераторы: Юрич, Bzzzz

Аватара пользователя
malenkii muk

Вклад в развитие Почётный гость
Мастер высокого уровня
Эксперт
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 09:50
Награды: 3
Откуда: Москва-Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Сталь 8Х6НФТ

Сообщение malenkii muk » 18 авг 2009, 21:35

Игорь писал(а): В принципе, если калить все же в муфеле, а не в горне по цветам на глазок, шансы выдержать температуру есть. Буду пробовать муфель.

муфель самодельный?
Нет ничего вечного,чем то,что обмотано синей изолентой.
C Уважением malenkii muk- Алексей, обращайтесь на ТЫ

Реклама

Аватара пользователя
Игорь

Вклад в развитие
немного разбираюсь
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:39
Награды: 1
Откуда: Юго-Восточный район Сыктывкар-сити

Re: Сталь 8Х6НФТ

Сообщение Игорь » 19 авг 2009, 23:46

malenkii muk писал(а):муфель самодельный?
Нет. О самодельном я бы побоялся с уверенностью говорить.
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Затем насади на хвостовик, убери всё лишнее и отполируй...
(Исходные материалы для пословицы можно купить здесь: http://www.zadi.ru/index.php)))

Аватара пользователя
Akela

Вклад в развитие
В ножах разбираюсь нормально
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 14:41
Награды: 3
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Сталь 8Х6НФТ

Сообщение Akela » 19 мар 2011, 00:43

Рыл в инете про сталь DS ножи от электрофуганка, инет сказал, что аналог 8Х6НФТ. Ну а дальше к нам и попал.
Так вопрос, а чем ее просверлить, чтобы только точно, а не овалы в пол полосы (для клинка под складень)?
Ну а если еще и как для тех кто в танке, на каких оборотах ... вообще буду безмерно счастлив!!!
Ко мне на "ТЫ"

Аватара пользователя
Mefistofel18

Вклад в развитие
немного разбираюсь
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:16
Награды: 1
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Сталь 8Х6НФТ

Сообщение Mefistofel18 » 19 мар 2011, 04:52

ну во первых если вы взяли закалённую и нету возможности для отпуска той части где дырку надо. то поступите следущм образом. купите сверло по кафелю какого ван надо диаметра. и на маленьких оборотах при помощи смазки, лучше это будет масло. сверлите как тока сверло немного углубилось можно повысить обороты но главеное охлождать иначе затачивать будите сверло.
обращаться только на ты.

Человек в жизни имеет все, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет.

Аватара пользователя
Akela

Вклад в развитие
В ножах разбираюсь нормально
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 14:41
Награды: 3
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Сталь 8Х6НФТ

Сообщение Akela » 13 апр 2011, 08:32

Вопрос решен, кстати, спасибо Дедушке.
Нашел на рынке сверлышки ВК8... Просверлил дырку... простите отверстие :oops: просто влет.
Мне продали по цене 50р за мм диаметра. Импортные аналоги рублей по 500-700.
Ко мне на "ТЫ"

Аватара пользователя
Acnug
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 05:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Сталь 8Х6НФТ

Сообщение Acnug » 17 авг 2012, 00:33

НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ, НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ.

frizmen
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:04
Контактная информация:

Re: Сталь 8Х6НФТ

Сообщение frizmen » 02 апр 2013, 06:20

Первый свой нож делал из этой сталюку.Был готовый нож для фуганка, из него и переделывал.Очень мне нравиться резучая.

Ответить

Вернуться в «Мастерская КУЗНЕЦА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость