Горячая склейка берестяного брикета

В этом форуме, находятся поэтапные процессы изготовления ножей и не только.
Вы можете добавить свой вклад в наше развитие...

Модераторы: Юрич, Bzzzz

Аватара пользователя
Sniper

Вклад в развитие
Эксперт
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 06:08
Награды: 1
Откуда: Русь
Контактная информация:

Re: Горячая склейка берестяного брикета

Сообщение Sniper » 29 мар 2014, 11:07

Не достаточно
Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
Максим. Обращаться на ТЫ.
Изображение

Реклама

Аватара пользователя
Grass
Эксперт
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 16:43
Откуда: C.Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Горячая склейка берестяного брикета

Сообщение Grass » 29 мар 2014, 11:40

Неплохо было бы подробней об этом... :-):
С уважением, Олег.

Аватара пользователя
Sniper

Вклад в развитие
Эксперт
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 06:08
Награды: 1
Откуда: Русь
Контактная информация:

Re: Горячая склейка берестяного брикета

Сообщение Sniper » 29 мар 2014, 11:47

При нагреве береста становится пластичной. После каждой варки брикет уплотняется. Причём, наиболее значительно после второй. Но, повторюсь, нет смысла варить по 30 минут. Вполне достаточно три раза по 10 минут.
Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
Максим. Обращаться на ТЫ.
Изображение

Аватара пользователя
Grass
Эксперт
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 16:43
Откуда: C.Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Горячая склейка берестяного брикета

Сообщение Grass » 29 мар 2014, 11:50

Ясно, спасибо. :-):
С уважением, Олег.

Madsin
Начинающий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Горячая склейка берестяного брикета

Сообщение Madsin » 29 мар 2014, 14:48

Я варил по 30 минут для гарантии. Мне спешить некуда, а уверенности в нормальной спайке бересты после 10 минут варки нет. После каждой варки затягиваешь гайки и пакет сжимается. После небольшой просушки добавляешь бересты в пакет, если он кажется недостаточной длины.

Аватара пользователя
Hunter-64
В ножах разбираюсь нормально
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 20:55
Откуда: г.Энгельс. 64rus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Горячая склейка берестяного брикета

Сообщение Hunter-64 » 15 июн 2017, 20:11

-
Вложения
gif6.gif
gif6.gif (1.25 МБ) 367 просмотров
Лучше на ТЫ или Александр. :a_g_a: "Я из простых собак, не из породистых !"

Ответить

Вернуться в «ТУТОРИАЛЫ - процессы изготовления ножей и не только»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя